22.12.2016

 Элвис Костелло начал свой акустический сольный тур в Санта Роза в 2016, в штате Калифорния 29марта . С тех пор заполонил весь мир вместе со своей группой The Imposters . FOH инженер Fern Alvarez (Dixie Chicks) и мониторный инженер Steve McCale (Elton John, U2, Steve Miller Band) занимались микшированием на протяжении всего тура. Мне удалось поговорить с ними о первых впечатлениях по поводу использования VENUE S6L в заслуженный выходной во время тура на восточном побережье.

 DH: Я знаю,что ты используешь S6L для мониторной линии с начала старта тура прошлой весной, но только недавно добавили второй S6L для FOH. Когда это случилось ?

 FA: Это было 1 октября, во время нашего первого шоу для сольного тура этой осенью , потом мы запустили тур с группой в середине октября. Я использовал его впервые и влюбился в него. Гибкость, плавность работы , просто невероятно . Я очень доволен конечным продуктом .

 DH: Какие впечатления после стольких лет работы со старыми системами VENUE ?

 FA: Это было превосходно . Я нашёл время для работы на одной выставке в Орландо , только для того чтоб найти то,что я искал, и с первых минут я влюбился в него. Лишь факт того,что все мои файлы с консоли Profile с сольного тура Elvis’ и Imposter синхронизировались отлично. Я мог оптимизировать свой рабочий процесс, создать несколько схем. И когда все было сделано я мог выключить некоторые плагины потому,что сам канал создавал входную линию, которую я искал с самого начала, в то время как Profile нуждался в некоторой помощи плагинов. Таким образом переход с одной консоли на другую был очень и очень приятным .

 DH: Очевидно, что программное обеспечение такое же.Интуитивно понятно как расположена поверхность доски.

 SM: Это именно тот подход, которым я руководствуюсь. «Посмотрите на программное обеспечение . Посмотрите на пользовательский интерфейс, узнаете ?» И все говорят , «О , да. Это всё то же.» Это та же вещь, только поверхность разная . Вот как это устроено. Вы покажите им пару, три вещи и они все будут хороши. Это просто. Когда начинали с давних времён , никто ничего не понимал в консолях вообще.И имею ввиду , все,что мы делаем, это представляем людям новую рабочую поверхность и структуру, если это нужно. Не имеет значение тип консоли , но системный инженер заботится о структуре консоли и сколько каналов у тебя есть , и другие вещи ,которые им пригодятся . Однако , все хотят знать,что они могут сделать с разными типами консолей, что они смогут предоставить инженеру для продуктивной работы.

 DH:Какие вещи Вас впечатлили , при первом использовании консоли S6L.

 SM: Первая и самая важная вещь- это качество звука S6L, это то,что я должен был выделить из всего. Для каждой консоли качество звука является определяющим фактором. Конечно, иногда приходится жертвовать качеством ради функциональности , но это не компромисс.

 Таким образом, я могу хорошо работать при этих условиях путём присвоения каждому музыканту отдельный выход (фейдер), все входные устройства музыкантов располагаются на отдельном канале. Обычно, я использую 12 каналов, которые всегда находятся в одинаковом расположении . Таким образом, независимо от раскладки , я всегда имею доступ к ведущему вокалу. Но все остальные фейдера меняют своё назначения, зависимо от текущей раскладки. Таким образом я могу переключаться между клавишными , гитарой, бэк-вокалом. И тогда я перехожу к микшерной раскладке , которая является является самой верхней , контролируемая раскладкой на которой я нахожусь.

 Таким образом это было реально удобно . Это был первый раз, когда мне пригодился такой сетап с этой группой, а все потому,что мы добавили еще 25 входов для этого тура. Не знаю смог бы ли я проделать всю эту работу используя Profile, так как мы перепрыгнули с 42 до 64 входов , мы полностью использовали возможности 64 канального стейджбокса для этого шоу. Данная конфигурация позволила мне делать то,что я хотел делать.

 DH: Часто ли Вы использовали Universe View на главном сенсорном экране ?

 FA: Конечно. Во время саунд-чека , а так же , если была необходимость переделать раскладку. Однако, я следил за компрессией вокала Элвиса на странице предварительного просмотра,что бы видеть и общую картинку. Если мне были нужны какие-либо обработки для его вокала,я использовал Brainworx и SPL плагины, я мог применять их довольно быстро. SPL Dual De-Esser прекрасно подходил для его вокала. Я держал вокал настолько ровно насколько позволял эквалайзер. Так же Стив дал мне несколько советов по поводу Brainworx , которыми я пользуюсь сейчас.

 DH: Что на счёт виртуального саунд-чека , как вы использовали его?

 SM: И использую его каждый день , с тех пор как он был доступен, около 10 лет назад. Ферн только сейчас смог пользоваться этой опцией , потому что ранее он не пользовался внешним съёмным диском, который позволял работать с его консолью Profile. Но для работы с S6L требуется только ноутбук ,так ,что он использует его после обеда, проверяя свои настройки , ну и я скрупулёзно использую свой.

  Я знаю,что это не типично, однако я делал демо записи для Larkin Poe. Мы делаем демонстрационный материал для их следующего альбома и это был хороший опыт , и результаты были реально отличными. Они будут играть барабанные партии в GarageBand и отправят их мне , я вставлю их , проиграю и они будут играть с ними.  Мы наложим вокал и лидирующую гитарную партию . Весь этот материал на сцене в моем S6L. Я был очень доволен тем, как все получилось и они тоже.

 Я так же записывал и микшировал треки. Элвис писал для мьюзикла , а я обрабатывал треки ,чтоб отослать его продюсеру для прослушивания. И он хочет,чтоб треки были не только смикшированы на консоли. Он хочет ,чтоб они были основательно отстроены , хорошие треки, которые можно запустить в iTunes с кучей другой музыки и это будет звучать хорошо. Это не просто взять и внезапно сбросить 10дБ ,чтоб получить воздушный трек. Нужно будет немного поработать ,чтоб обработать эти живые записи для получения лучшего результата , однако я делал это на протяжении десятилетий.  

Галерея
imgs: