02.12.2016

 

 Лондон . Ноябрь 2016

  Только лишь несколько групп более узнаваемы визуально и по звучанию ,чем The Cure , чья карьера вступает в четвёртое десятилетие. Основанная в Лондоне Britannia Row Productions работали с певцом и гитаристом Robert Smith и его партнёрами на протяжении большей части времени. Начиная с 1979 года обеспечивает глобальную гастрольную деятельность пост-панковской группы , которая уже готова выехать с новой системой L-Acoustics K1/K2 .

  За исключением нескольких небольших мероприятий и разовых участий на крупных фестивалях , «The Core Tour 2016», который дали 33 концерта в Северной Америке этой весной и сейчас продолжают давать 34 концерта в 17 странах Европы,что является знаковым событием после застоя группы спустя выпуска 13го студийного альбома 4:13 Dream и последующего тура в 2008.

  В преддверии мирового турне в этом году Britannia Row добавила огромное количество  нового оборудования L-Acoustics в свой разрывной арсенал , включая К1, К1-SB, Kara, ARCS II, ARCS Wide, X8 и 5ХТ, плюс совершенно новые эталонные сабвуферы KS28 и звуковые усилители LA12X.

 Распродавая все билеты на каждой арене, амфитеатре, небольшой тентованной площадке на Севере Америки , включая три ночи на Hollywood Bowl и Madison Square Garden , The Cure быстро повторяют свой успех , который царил на Европейском и Великобританском турне, играя 40 летнюю историю песен , обработанных хитов, раритетов и других любимых композиций. Ещё не издававшиеся треки в новой подаче ,которые взрывает Лондонскую SSE Арену в течении трёх дней в Декабре.

 Типичная схема громкоговорителей для текущей туровой комплектации состоит из главного массива включающего в себя К1 кабинеты сверху и К2 кабинеты снизу кластера. Эта система дополнена эталонными сабвуферами К1-SB, для насыщения низкими частотами , подвешенными сзади основных К1/К2 массивов. Дополнительные боковые массивы состоящие  из К1 и К2 кабинетов направлены в дальнюю правую и левую зрительную зону, в то время как двойные массивы ARCS II покрывают зону за сценой. Низкопрофильные кабинеты Kara разбросаны по сцене ,чтоб покрыть ближнюю зону , по краям настила установлены кабинеты ARCS II для обеспечения стерео покрытия. Установленные стэком на полу сабвуферы KS28 дополняют звуковую картинку в низком диапазоне частот, в сочетании с мощностью и производительностью звуковых усилителей LA8 и LA12X.

  «Обеспечение постоянства изо дня в день , для FOH инженера Paul Corkett имеет первостепенное значение,» говорит управляющий директор Brit Row Bryan Grant. «Но не менее важным являются и тысячи слушателей находящиеся в фан-зоне, на верхних местах и на дальней зоне , кто ожидает и реально заслуживает превосходное звуковое шоу независимо от того,где вы находитесь.»

  Одной из интересных задач в Американском турне стало адаптирование звуковой системы к такому широкому кругу разнообразных объектов и постоянно меняющихся условий, как внутри, так и снаружи. «Переходя от огромных Американских арен до баскетбольных площадок в колледже ; от больших амфитеатров с огромными возвышенными плоскими зелёными полями и возвращаясь обратно к небольшому навесу, -обычно с устаревшим домиком с жестяной крышей,- это то, с чем приходилось сталкиваться нашим техникам каждую неделю,»вспоминает Grant.

  «Тем не менее , наша звуковая система К1/К2 была более, чем готова для этих условий; это просто лучшая система на сегодняшний день исходя из качества звука, покрытия и модульности. Мы, конечно установили систему управления и звуковые усилители рядом ,что предало  системе универсальность для использования в разных местах мира, где The Cure выступят со своим шоу . Отзывы по поводу звука в прессе и в социальных сетях в своём большинстве положительные, не говоря о том,что техническая группа и коллектив в восторге от этой акустической системы.»

 По словам менеджера по развитию бизнеса компании Brit Row , Dave Compton , моделирующая программа L-Acoustics Soundvision просто необходима для успешного проведения различных туров в 2016 году. «После того,как была подтверждена окончательная система спецификации, большая часть работы была сделана задолго до начала старта тура,» говорит он. «Мы взяли данные из базы данных L-Acoustics , а с площадками,которых не было в архиве нам помогли справиться David Brooks и его друзья, в том числе и коллеги из L-Acoustics. Модель была сделана в Soundvision содержащая все доступное оборудование имеющиеся в туре, с группами акустических система состоящих из различных массивов как подвесного , так и напольного типа , а так же несколько конфигураций для сабвуферов. Это позволило нам быстро начать подготовку и работу на конкретном месте. Функция скрыть/выключить звук в окне данных оказалась бесценной .»

  «Adam Smith , туровый системный инженер и оператор Soundvision, каждый день по прибытию на место перепроверял настройки системы, подвес массивов и их типы, дорабатывал конфигурацию сабвуферов и так далее.» Некоторые дополнительные настройки могли быть применены в конфигурации массивов для получения необходимого SPL уровня на нужной дистанции, отмечает Compton.

  «Мы стараемся особо не полагаться на акустическое моделирование ,как и в живом звуке есть  много различных параметров изменения ,от установки любой акустической системы до самого выступления ,которые влияют на конечный результат. Нет никаких сомнений, Soundvision является чрезвычайно мощной и надёжной программой , предоставляя пользователю точные инструменты моделирования , и предоставляющая необходимую платформу для получения последовательности. Это важный и бесценный инструмент в любом применении систем L-Acoustics на различных площадках.

 Основная звуковая команда “The Cure Tour 2016” включает в себя FOH инженера Paul Corkett, мониторного инженера Rob Elliot, системного техника Adam Smith и Laurie Fradley , FOH техника Collin Burrel, и мониторный/сценический техник Luke Chadwick 

Галерея
imgs: