18.11.2016

 

  Самый масштабный и грандиозный электронный фестиваль на планете проводится в бельгийском городе Бум. Событие в 2016 году привлекло более 60000 фанов в каждый из трех дней фестиваля, было установлено более ,чем 600 кабинетов L-Acoustics , на 8 зонах , включая главную сцену.

  Акустические системы принадлежат компании Phlippo Productions, являющиеся партнером L-Acoustics последние 4 года. Монтаж акустических систем был сделан нидерландскими парнями из Noizboyz, группа внештатных аудиотехников , которые специализируется на живом звуке для электронной танцевальной музыке (EDM). Они определили акустические системы L-Acoustics для Tomorrowland с тех пор, как были впервые задействованы в фестивале в 2011.

  ”Тогда, мы начинали с установки систем V-DOSC/SB218. С приходом К1 мы поменяли комплектацию на К1/SB28 и в этом году мы обновили системы до KS28 subs и заменили усилители на LA12X”, объясняет техническая команда Noizboyz.

  “Основными причинами использования L-Acoustics на Tomorrowland являются тональность и покрытие К1 систем, которые отлично подходят EDM музыке. Максимальное расстояние на которые нам было необходимо проецировать звук составляло 160метров и система К1 способна предоставить превосходное звучание даже на такой дистанции“

  В этом году акустические системы L-Acoustics были размещены на Main Stage,Wind Stage, Garden of Madness, The Opera, The Gathering и зонах комфорта. Предоставлены компанией Phlippo Productions общее количество акустических систем L-Acoustics составило : 116 К1, 86 KS28, 75 SB28, 60 K2, 20 SB18, 17 X15 HiQ, 16 K-1SB , а так же 14 ARCS Wide, 134 Kara, 16 12 XT, 12 Kudo, 8 Kiva, 8 X12, 4 115 XT HiQ для задержек и других заливок.

  Мощность была представлена 66 LA12X усилителями для Main и Opera сцен, 116 LA8 и 7 LA4X были использованы для других сцен и задержек. Мониторную линию так же обеспечивали акустическими системами L-Acoustics включая 32 Kara, 12 SB18 и 10 115ХТ HiQ, были обеспечены питанием от 17 LA8 усилителей.

  ”Самой сложной задачей являлось обеспечение большой зоны покрытия, а так же предоставить максимальную мощность, и качество звука, которую требует Tomorrowland”, говорят парни из Noizboyz. “Другой не менее сложной задачей было то , что сцены были максимально декорированы и это усложняло процесс монтажа систем . Место для монтажа К1 было очень маленьким, а это важный фактор, который позволяет подвесить систему”

  Ключевой в этом году были Mains Stage и Opera Stage , которые наблюдали дебют К1, KS28 и LA12X усилителей на самом большом фестивале планеты Tomorrowland.

 “Я бы хотел,чтоб каждое большое шоу было оснащено такой системой !“ говорит FOH инженер Oliver Heldens , который играл на главной сцене в последний день фестиваля. «Система была очень хорошо настроена, особенно на низких частотах, что придавало интересную окраску в сочетании с такими большими массивами и тяжелой суб-басовой музыкой Оливера.

  «Новые сабвуферы KS28 превосходны, они играют немного глубже, а это именно то,что нам нужно. Они подходят к К1 лучше, чем любой другой сабвуфер,на самом деле в конечном итоге сабвуферы были на отметке -6db на пульте ! Покрытие К1 так же превосходно, вы можете настраивать отклик высоких и средних частот на всю площадь покрытия ,что является лучшим дополнением к акустическо-механическим характеристикам линейного массива. Когда я шел по площадке , звук был последовательным и все звуковые задержки соответствовали основной системе отлично».

 Преимущество К-серии так же подчеркнуто парнями из Noizboiz, которые говорят : «Если ты используешь правильную акустическую систему для правильной работы, звук будет бесшовным между разными типами. Например, мы использовали Kara как аутфилы, инфиллы и иногда как маленькую задержку , таким образом это обеспечило продление диапазона высоких частот с главной сцены»

  Команда Noizboyz использовала L-Acoustics Soundvision для прогнозирования площади покрытия каждой из систем . Программа LA Network Manager позволила заранее запрограммировать систему управления , что позволило сохранить много времени на площадке.

  «Мы моделировали звуковые системы в Soundvision , которая очень точна , в то время как, универсальный способ подключения систем означает-скорость монтажа,а это будет так же , как и во всем мире.» ,говорят Noizboyz . “Мы можем запрограммировать настройки усилителей вне площадки , настроить портальную систему используя LA Network Manager и контролировать каждый звуковой усилитель во время шоу , что позволяет создать лучший звук, который только возможен.»

  «Благодаря использовании сабвуферов KS28 и звуковых усилителей LA12X в этом году, наши клиенты почувствовали разницу и полюбили ее»

  «Я был впечатлен насколько большим запасом мощности обладает эта система,» говорит Oliver Heldens , FOH инженер. « С помощью системы К1 вы можете легко достичь того звучания, которого хотите и она дает вам то, что вы вложили, прямо в ваше лицо»

  “ Phlippo гордится тем, что является партнером и частью этого успешного производства компании L-Acoustics. Наши инвестиции в L-Acoustics были крайне успешными для нас и мы будем продолжать обновлять наш парк в будущем ” 

Галерея
imgs: