23.11.2016

Нью-Йорк , ноябрь 2016

  Восьмой ежегодный фестиваль Electric Zoo привлек 83000 поклонников танцевальной музыки в парк Randall’s в Нью-Йорке . Были приглашены лучшие диджеи в своих стилях включая Tiesto , Harwell, The Chainsmokers, Bassnectar, Porter Robinson , Steve Aoki и много других. По словами организаторов фестиваля , в этому году мероприятия достигло самого высокого уровня посещаемости с 2013 года , включая полный выкуп 33000 билетов в воскресенье , обладатели билетов приехали из 90 стран и 50 штатов Америки.

  Работа в тесном сотрудничестве с Backbone International, технический продюсер фестиваля в этом году . Базирующиеся в Милуоки Clearwing Production предоставили звуковые и световые системы , были использованы звуковые системы L-Acoustics K1, K2 , Kara для обеспечения Main, Riverside, Hilltop Arena сцены, а так же палаточного городка Sunday School .Следует отметить, что две крупнейшие сцены- Main и Riverside стали свидетелем бенефиста новых эталонных субвуферов L-Acoustics KS28 управляющиеся такими же новыми и уникальными звуковыми усилителями LA12X , размещенные в туровые реки LA-RAK II.

  “EDM фестивали, такие как Electric Zoo требуют четкие и мощные нижние частоты по всей площадке. Новые звуковые усилители LA12X питающие KS28 в паре с нашими LA8 и K1-SB дают возможность решить эту задачу с легкостью, обеспечивая чрезвычайно плавную частотную характеристику и реально впечатляющий SPL уровень», мнение Joe Spitzer из Clearwing’s , который обеспечивал техническую работу Главной сцены вместе с Phil Reynolds .

  “Диджей продюсеры создают все более и более сложную электронную музыку, так же , акустическая точность и размещение звуковых систем являются очень важными. Предыдущие сабвуферы SB28 были отличными , но с новыми KS28 они остались позади. Даже самые знакомые песни и треки приобрели новую жизнь, так как теперь появилась возможность воспроизвести их с высшей точностью . Так же покрытие низких частот очень ровное, что не всегда удается достичь при работе с низкими частотами . Как и ожидалось запас мощности портальной системы был существенно увеличен по сравнению с SB28 и LA8 , которые были успешно признаны фанами и артистами этого фестиваля.

  Robert Hegge обеспечивал техническую работоспособность Riverside сцены вместе с Jeff Mayer, он  был столь же впечатлен новыми сабвуферами. «Я все больше и больше восхищаюсь этими сабвуферами, каждый раз когда  использую их .», говорит Robert. “Я до сих пор считаю себя застигнутым врасплох этой обширностью низких частотных характеристик , что весьма забавно. Они имеют гораздо лучшую частотную характеристику ,чем SB28 и стали более громкими , сохраняя плотный и чистый звук. Даже когда используешь напольный вариант монтажа , имеющиеся системы крепления позволяют надежно зафиксировать сабвуферы вместе , что сохраняет огромное количество времени в сравнении с использованием натяжных ремней.»

  По словам Bryan Baumgardner, руководитель аудио операций и логистики Clearwing Productions , выбор L-Acoustics был продиктован артистами . « Когда выступает Tiesto или другой артист такого уровня, в значительной степени все требуют L-Acoustics. Так что причиной номер один является выполнение райдера»

  Как сообщает Baumgardner это был первый дебют Clearwing’s на фестивале Electric Zoо, который был проведен впервые в 2009. Однако долгие рабочие отношения между организаторами фестиваля Made Event и SFX Entertainment обеспечило идеальное проведение фестиваля. « Наши клиенты владели тоннами рисунков каждой цены и каждой зоны покрытия. С моделирующей программой L-Acoustics Soundvision и программой для управления звуковыми усилителями Network Manager мы могли быть на шаг впереди. Таким образом мы точно знали ,что нас ждет на площадке.»

  В этом году Electric Zoo принял тематику «Дикий остров». Открытая Главная сцена была построена в форме гигантской кобры, которая готовится к атаке , оснащенная двумя главными портальными системами. Каждая портальная система состояла из 12 L-Acoustics K1 и в качестве нижней заливки использовались 2 К2 , дополненные отдельные массивамы состоящие из 8 К1-SB .Питание обеспечивали звуковые усилители LA8 . Снизу были установлены десяток KS28 сабвуферов, сгруппированы с каждой стороны по 4 кабинета в вертикальном положении с интервалом в 30см между ними , еще 8 сабвуферов были установлены по центру в конфигурации «end-fire» , питание было обеспечено звуковыми усилителями LA12X. 6 кабинетов К2 в сочетании с дюжиной ARCS II обеспечили дополнительную заливку.

  На открытой сцене Riverside , которая была окружена огромным извивающим осьминогом , было установлено 8 К1 дополненные четырьмя К2 на каждую сторону вместе с 16 KS28 сабвуферами. Три массива состоящие из 3 Kara обеспечивали фронтальную заливку в то время, на каждой из сторон пара ARCS II заполняли боковые зоны . Мощность для массива обеспечивали 7 рэков с звуковыми усилителями LA-RAK , наряду с двумя LA-RAK II состоящих из новых усилителей LA12X.

  Тентованная сцена Hilltop Arena была арктическим кусочком на этом фестивале, оснащенная шестью К2 на каждую из сторон , дополненные 12 SB28 сабвуферами , вместе с четырьмя ARCS II для заливок , все это управлялось с помощью 5 LA-RAK . Для тентованной Sunday School Grove сцены , декорированная в виде тропических джунглей , Clearwing поставили основную акустическую систему состоящую из 6 Kara на каждую из сторон в сочетании с 8 сабвуферами. Заливки были обеспечены двумя ARCS Wide и четырьмя X15 HiQ задержками.

  Колонки L-Acoustics, стали выбором многих EDM артистов как мониторные колонки, установленные на всех 4х сценах Electric Zoo .На главной сцене заливкой для ди-джеев была использована Kаra, 4 кабинета установленные на 2 SB218 с каждой стороны от диджея, плюс 4 монитора Х15 HiQ на сцене. Сцена Riverside была укомплектована тремя кабинетами Kara установленных на 2 SB18 с каждой стороны от диджея , плюс 8 Х15 HiQ. Мониторный комплект для Hilltop Arena был такой же , как и на Riverside , однако включал в себя 1 дополнительный сабвуфер SB18 для музыкантов. Мониторная линия для диджеев и Sunday School Grove было представлена в виде 2 X15 HiQ и парой SB18.

  Команда Clearwing , включала менеджера по работе с клиентами Steve Harvey и Charly Brems , управляющий производством. За работоспособность систем L-Acoustics отвечали парни из Clearwing’s: Phil Reynolds и Joe Spitzer (Main Stage) ; Robert Hegge и Jeff Mayer (Riverside Stage) ; Chris Bloch и Nik Votichenko (Hilltop Arena); а так же Harrison Ruhl (Sunday School Grove ).

  Как сообщает Baumgardner , на протяжении всего фестиваля не было никаких пауз и технических проблем, благодаря компании Clearwing , которая выступала единым поставщиком и светового, и звукового оборудования,в результате этого наблюдалось отличное взаимодействие между командами. «Нам было проще работать , держа под контролем и световую часть фестиваля. Наши световые и звуковые команды работали в симбиозе , все знаю друг-друга и знают ,что нужно делать , что очень помогает в создать незаменимый опыт для каждого.»

Галерея
imgs: