01.09.2017

                                      

 Основанная ещё в 1980 году, группа Depeche mode провели невероятную карьеру. С момента выхода их дебютного альбома Speak & Spell в 1981 году у них было 50 песен в британских сингловых чартах, 17 лучших 10 альбомов в британском чарте и были проданы более 100 миллионов записей по всему миру. Для своего нынешнего Depeche Mode Global Spirit Tour, инженер Front of House Энтони Кинг выбрал систему L-Acoustics K1, поставляемую британской компанией по прокату Britannia Row Productions.

                                 

 Depeche mode работают с Britannia Row Productions уже на протяжении более четверти века . Эти давние отношения с компанией и оборудованием в превосходном состоянии, которое они предоставляют , дают душевное спокойствие как и артистам , так и инженерам группы.

 

 В ходе тура, в котором состоялись более 90 концертов на стадионах и крупных площадках по всему миру, нужна была система, обеспечивающая точность и надёжность. L-Acoustics K1 был идеальным выбором, и Энтони подобрал идеальную конфигурацию , которая включает 14 K1 на каждую сторону с четырьмя K2 в downfills. Боковые подвесы состояли из 14 К1 на сторону, с 6 К2 в downfills. Для достижения необходимой дальности требуется большое количество вертикального покрытия. В общей сложности , было задействовано 46 KS28, 24 из которых находились в подвесе возле К1. Для задержек было использовано 4 подвеса по 12 К1. Все акустические системы сводились в цифровой пульт SSL L500 PLUS.

 

 18 оставшихся KS28 были сконфигурированы в 6 стэков по 3 KS28, работающие в «sub arc». Три акустические системы ARCS были расположены на внешних стэках с каждой стороны и 4 стэка по 2 KARA были установленны на внутренних стэках, которые обеспечивали покрытие ближней передней зоны . 4 KARA были установлены для обеспечения «прострельного» звука на сцене. По 2 KS28 установленных с каждой стороны сцены обеспечивали небольшое движение в низких частотах.  

                                

 «Сам по себе К1 не имеет нехватки в низких частотах, но для действительно мощного толчка KS28 это то ,что ты должен иметь», подчёркивает системный инженер Ричард Трой.

 

 «Монтаж KS28 действительно очень быстр», ухмыляется Теренс, « Установка и демонтаж этой системы является самой быстрой из тех, с которыми мне приходилось работать . Поскольку высота сцены довольна большая,мы расположили специальные тележки с усилителями под сценой, в которые установлены все усилители LA12x, 33 усилителя с одной стороны сцены и 32 усилителя с другой. Мы подключаемся к электрической сети , подключаем аудио входы и выходы , и уходим.»

                               

 Недавно вышедший звуковой усилитель LA12x заметно изменил звучание системы, особенно когда она подвергнута большим нагрузкам. «Запуск системы с помощью усилителей LA12x даёт нам довольно много дополнительного запаса по мощности и отличного звука, от прекрасных округлённых нижних частот до кристально чистых высоких», добавил Теренс .

 

 «Для меня К1- единственный правильный выбор для работы на стадионах, учитывая его превосходную работу на дальние дистанции и высокий контроль направленности», соглашается Энтони. «К1 на новых усилителях LA12x выводит систему на новый уровень».